Правильный бухучет в организации является залогом успешного ведения бизнеса. Последствия искажения результатов финансово-хозяйственной деятельности для медицинских учреждений могут быть очень существенными – вплоть до отзыва лицензии на оказание услуг.
Основная цель создания медицинских центров с частным капиталом – рентабельность и получение прибыли. Ведение бухучета имеет свои особенности. Необходимо грамотно отражать все операции:
- Учет медикаментов;
- Учет оборудования;
- Списание материально-производственных запасов;
- Списание просрочки и прочее.
Доверьте бухгалтерское сопровождение медицинских клиник и центров эксперту. Передав функции бухгалтерии на аутсорсинг, Вы сэкономите на приобретении специальных бухгалтерских программ и оплате труда наемных работников.
Бухгалтерский аутсорсинг для медицинских клиник – это выгодно
Доверив мне бухгалтерию, Вы не столько сократите расходы – Вы получите учет без ошибок. Следовательно, предотвратите возможные финансовые потери.
Бухгалтерское обслуживание для медучреждений на аутсорсинге имеет свои преимущества. Вы можете быть уверены в том, что получите:
- Четко организованный бухгалтерский и налоговый учет;
- Оптимизацию налогов и сборов;
- Налаженный документооборот;
- Вовремя сданные отчеты в налоговую и фонды;
- Своевременно оплаченные счета;
- Расчет зарплаты сотрудникам;
Ведение бухучета, кадровое сопровождение и бухгалтерская отчетность для медучреждений – далеко не полный список услуг, которые можно отдать на аутсорсинг. При необходимости бухгалтер может предоставить подготовленную финансовую отчетность и анализ прибыли, разработать учетную политику, провести инвентаризацию, решить другие бухгалтерские задачи. Вы можете выбрать комплексный бухгалтерский учет для клиник или передать на аутсорсинг отдельные участки.
Для кого подходит
Я работаю с различными медицинскими организациями, получившими лицензию на осуществление медицинской деятельности:
- частные кабинеты;
- медицинские клиники;
- медицинские центры;
- лаборатории.
Веду бухгалтерию для ООО и ИП. Работаю с коммерческими и некоммерческими, государственными учреждениями. От формы собственности и системы налогообложения зависит выбор вида бухгалтерского и налогового учета, а также список отчетности.
В чем специфика бухучета в медицине?
Медицинские организации обязаны вести бухгалтерскую отчетность, передавать декларации в налоговую, направлять отчетность в ФНС, ПФР и ФСС также, как и другие коммерческие предприятия. Но есть и свои особенности: в медучреждениях существует определенный список статистической отчетности, а также дополнительные формы в различные фонды (Росстат, Минздрав, территориальные фонды ОМС и другие).
Бухгалтерская отчетность сдается один раз в год по следующим формам: бухгалтерский баланс; отчет о финансовых результатах; отчет об изменениях капитала; отчет о движении денежных средств; пояснения к отчетности.
При упрощенном способе ведения бухучета сдается только баланс и отчет о финансовых результатах.
Коммерческие медицинские учреждения имеют право работать на УСН. От системы налогообложения будет зависеть и список отчетов. Наиболее часто встречающиеся формы отчетов – декларации по налогу на прибыль, по УСН, по НДС, по налогу на имущество. Также необходимо провести расчет по страховым взносам, подать 6-НДФЛ, ЕФС, персонифицированный учет по сотрудникам.
Отчетность в медицинских организациях включает следующие формы:
- ЕФС-1 – это отчетность, которая сдается в новый фонд СФР;
- форма РС;
- расчеты 6-НДФЛ;
- персонифицированные сведения о физических лицах;
- а также в 2023 году в связи с введением ЕНП — уведомление об исчисленных налогах и взносах.
Бухгалтерское обслуживание для медучреждений нередко подразумевает подготовку статистической отчетности. Помимо стандартных, для организаций сферы здравоохранения предусмотрены свои отчеты, например, ЗП-здрав включает численность сотрудников медицинской организации с указанием их заработной платы.
Для медицинских организаций, работающих с этиловым спиртом, предусмотрены различные формы деклараций, в которых заполняются данные об объемах закупки, использования для производства лекарств, оборота производства. Мониторинг психотропных и наркотических веществ и препаратов ведется в особом порядке.
Аутсорсинг всех видов бухгалтерских услуг
Я более 30 лет предоставляю бухгалтерские услуги для медицинских учреждений – учет, аудит и консультирование. Работа бухгалтером в области здравоохранения предполагает не только понимание специфики бизнеса, но и знание законодательства. Я могу гарантировать Вам профессиональное ведение бухгалтерии и финансовую прозрачность. Обеспечу удаленное бухгалтерское сопровождение медицинских учреждений с правильно выстроенным бухгалтерским, кадровым и налоговым учетом, налаженным документооборотом.
Цена на услуги аутсорсинга бухгалтерии зависит от объема операций. Для частных кабинетов с небольшим оборотом стоимость будет существенно ниже, чем для крупного медицинского центра. Вы можете доверить мне комплексное обслуживание или только отдельные участки работы.
Как я обслуживанию медицинские клиники и центры
- Возьму на себя ведение первичных документов;
- Оптимизирую управленческий учет;
- Рассчитаю выплату заработных плат, премий, отпускных и больничных;
- Своевременно сдам налоговые декларации и отчеты во все фонды;
- Подготовлю к выездным и камеральным проверкам;
- Предоставлю руководству финансовые и аналитические отчеты;
- Сдам нулевую отчетность, если доходы отсутствуют.
Пропали документы, нагрянула проверка или налоговая запросила дополнительную информацию? Вам не нужно больше заботиться о таких вещах – я помогу решить любую бухгалтерскую проблему. Закажите экспресс-аудит и получите специальное предложение по оптимизации расходов и налогообложения.